Иб Кофод-Ларсен (Ib Kofod-Larsen 1921-2003) - датский дизайнер - модернист, столярному делу учился в Королевской академии в Копенгагене.
Его талант привлек внимание датского производителя мебели Faarup Møbelfabrik, и Кофод-Ларсен создал некоторые из своих самых красивых работ для этой компании, в том числе комод из розового дерева Model 66. Его работы включали в свои коллекции High Wycombe, Christensen & Larsen, Carlo Gahrn, Bovenkamp, Petersens и Fredericia Furniture.
Кофод-Ларсен часто работал с тиком и палисандром, с дорогой и редкой кожей. Его произведениям присущ минимализм в деталях и декоре, при этом они обладают скульптурными и органическими контурами,
Кофод-Ларсен часто работал с тиком и палисандром, с дорогой и редкой кожей. Его произведениям присущ минимализм в деталях и декоре, при этом они обладают скульптурными и органическими контурами,
Наряду с мастерами датского mid century modern Кофод-Ларсен рассматривали скандинавский дизайн не как региональное явление, а как часть международного модернизма. Работая с производителями в Германии, Швеции, Японии, США и Великобритании, Кофод-Ларсен прославлял датский дизайн далеко за пределами Дании.
Работая с компанией OPE Möbler, Кофод-Ларсен создал 1 из своих знаковых творений, стул Sälen или Seal, изготовленный в 1950-х. Популярность еще 1го стула взлетела до небес, когда королева Елизавета II купила пару стульев U-56 во время визита в Данию. Название модели было изменено на «Elizabeth Chair» в честь королевы. А его совместная работа с британской мебельной компанией High Wycombe, помогла получить известность его более чистой и минималистской линией мебели под названием G-Plan.
Благодаря своему экспериментальному подходу к мебели, Dansk Glasfiber Industri нанял Кофод-Ларсена в 1953 для сотрудничества в разработке термопрочного полиэфира в рамках проектирования новых типов массовой мебели. Он также проектировал радио-и телевизионную технику, создавал ткани, шторы, обои и работал в направлении промышленного дизайна.
Сегодня его оригинальные творения продаются за гораздо более высокую цену, чем при жизни. Возможно, дело в том, что авангардные конструкции Ларсена не были поняты и шли в разрез с привычными формами и консервативными вкусами потребителей. С 2010 года компания Brdr. Petersen переиздает работы Иб Кофод-Ларсена
Сегодня его оригинальные творения продаются за гораздо более высокую цену, чем при жизни. Возможно, дело в том, что авангардные конструкции Ларсена не были поняты и шли в разрез с привычными формами и консервативными вкусами потребителей. С 2010 года компания Brdr. Petersen переиздает работы Иб Кофод-Ларсена