Карло де Карли (Carlo de Carli 1910-1999) оказал глубокое влияние на дизайн ХХ века, его философия была сосредоточена на интеграции пространства, материала и человеческого тела, и с этой идеологией он эффективно вел диалог между дизайном и мастерами.
Карло окончил Миланский политехнический университет в 1934, был деканом архитектурного факультета с 1965 по 1968 и преподавал там же. В начале карьеры он успел поработать с легендарным Джио Понти, и эти годы совместной работы сформировали подход молодого де Карли.
![](https://static.tildacdn.com/tild3165-3331-4836-b263-323261633736/IMG_7986.jpg)
Для него отношение к дизайну дома или стула не меняется: «Я люблю любую форму, при условии, что она исследована, протестирована и необходимая (...) мебель тоже. Его мебель для Casa Galli охватывала 3 помещения - пространства, предназначенные для еды, работы и отдыха. Карло был сторонником «перетекающего» пространства, и многие его дизайны включали детали, которые подразумевали движение - от изогнутого края стола до наклонной линии стула.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-6165-4436-b333-663038393465/IMG_7988.jpg)
Отношение между формой человека и дизайном особенно явно проявляется в стульях и кроватях де Карли, которые, диктуют позу их пользователя. Он стремился создать дизайны, которые повторяют осанку тела.
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-3737-4534-a262-616663386237/IMG_7980.jpg)
Писатель Гианни Оттолини впоследствии описал его стулья как «чрево тела», созданные для «человеческих жестов», приводя в качестве примера модель 914, выпущенную в 1964, которая была создана таким образом, чтобы пользователь мог сидеть «неформально, с разведенными ногами». Для де Карли это чувство движения или скорости было «новым ритмом модернизма», во что он продолжал горячо верить.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-3761-4335-a132-393962356164/IMG_7984.jpg)