Карло де Карли (Carlo de Carli 1910-1999) оказал глубокое влияние на дизайн ХХ века, его философия была сосредоточена на интеграции пространства, материала и человеческого тела, и с этой идеологией он эффективно вел диалог между дизайном и мастерами.
Карло окончил Миланский политехнический университет в 1934, был деканом архитектурного факультета с 1965 по 1968 и преподавал там же. В начале карьеры он успел поработать с легендарным Джио Понти, и эти годы совместной работы сформировали подход молодого де Карли.
Для него отношение к дизайну дома или стула не меняется: «Я люблю любую форму, при условии, что она исследована, протестирована и необходимая (...) мебель тоже. Его мебель для Casa Galli охватывала 3 помещения - пространства, предназначенные для еды, работы и отдыха. Карло был сторонником «перетекающего» пространства, и многие его дизайны включали детали, которые подразумевали движение - от изогнутого края стола до наклонной линии стула.
Отношение между формой человека и дизайном особенно явно проявляется в стульях и кроватях де Карли, которые, диктуют позу их пользователя. Он стремился создать дизайны, которые повторяют осанку тела.
Писатель Гианни Оттолини впоследствии описал его стулья как «чрево тела», созданные для «человеческих жестов», приводя в качестве примера модель 914, выпущенную в 1964, которая была создана таким образом, чтобы пользователь мог сидеть «неформально, с разведенными ногами». Для де Карли это чувство движения или скорости было «новым ритмом модернизма», во что он продолжал горячо верить.